Инсентив-туризм

Наряду с поездками на конгрессы и выставки деловой туризм включает инсентив-туры. Понятие «incentive» (англ.) трактуется как побудительный, поощряющий. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которым коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их к более производительному труду в будущем, проведение выездных семинаров, совещаний, конференций.

Выделяют два вида инсентив-туров:
1. индивидуальные туры;
2. выездные семинары, конференции, дилерские школы.

Первый инсентив-тур был проведен в 1910 г. в США компанией «National Cash Register Company of Danton». Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью-Йорк за отличные результаты в работе. Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в 60-е гг. XX века благодаря началу полетов гражданских реактивных самолетов.

Инсентив-туризм преследует несколько целей:
1. презентация и продвижение нового продукта или услуги;
2. повышение производительности и качества;
3. создание дилерской и агентской сети;
4. формирование лояльной и сплоченной команды.
В зависимости от целей выделяют 3 вида инсентив-программ:
1. поощрительные программы;
2. Мотивационные программы;
3. построение команды (team building).

Инсентив-программа — это лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.

Отличительной особенностью инсентив-программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассные размещение и обслуживание на маршруте.
Проект компании
"Инфомастер"
www.im14.ru