Ведутся работы по реконструкции проекта

Слишком горячая вода!

09.08.2018
Количество показов: 24
В редакцию поступила необычная жалоба: горожанка пожаловалась на то, что из крана систематически льется кипяток, и она беспокоится о том, что ее маленькие дети могут ошпариться. Законно ли это – подавать настолько горячую воду потребителям? – поинтересовалась она.
Сергей Синяев, руководитель комиссии по ЖКХ Общественной Палаты города Якутска:
По СанПиНу температура горячей воды при централизованном водоснабжении должна быть в пределах 60-70 градусов. Что делать в случае нарушения:
Сначала необходимо обратиться в УК, чтобы они произвели замеры температуры и составили акт. Если она будет превышать 70 градусов, то следующие действия по вариантам.
1. Если ваш дом оплачивает коммунальные услуги через УК, то в этом случае УК несет полную ответственность за данную температуру, ее проблемы как она будет решать этот вопрос с Ресурсо-снабжающей организацией (РСО) по приведению температуры к нормативу. 
2. Если мы платим напрямую в РСО, то в этом случае вы обязаны обратиться с заявлением и приложить акт, который составила УК. Они должны направить инспектора, и если выявят нарушения, то они должны устранить его в кратчайшие сроки.
3. На основании полученного акта можно не дожидаться ответа РСО, а направить заявление в Управление Государственного Строительно-Жилищного Надзора (УГСЖН) на имя Чусовской Н. Г. и ждать ответа.
4. Еще один вариант. Можно никуда не носить заявления. Достаточно зайти через портал Госуслуг на ГИС ЖКХ, найти адрес своего дома и разместить жалобу там. УГСЖН обязаны в кратчайшие сроки произвести проверку по вашей жалобе и вынести решение о принятии мер.
У нас две контрольных организации. УГСЖН и Роспотребнадзор – уточняет Сергей Викторович. Дело в том, что жители могут путаться, к кому конкретно с какой жалобой обращаться. На общественном совете по контролю за монополиями жители с жалобами на ЖКХ могут обращаться и туда, и сюда. Если одна из инстанций не имеет полномочий по решению какой-то проблемы, то самостоятельно перенаправляет жалобу в соответствующую инстанцию (друг другу) и отслеживает ее решение.
Дорогие горожане и жители пригородов! Если у вас есть вопросы по ЖКХ, можете направлять их в нашу «Школу грамотного потребителя» по номеру 8-914-271-79-40 (ватсап) или на почту редакции: exo89@mail.ru с пометкой «Коммунальный вопрос».
Первоисточник:
Количество показов: 24

Возврат к списку