Якутяне стали чаще жаловаться на кредитные организации

17.05.2019
Количество показов: 43
Автор: ЯСИА

Увеличилось общее количество обращений жителей Якутии в Банк России. В первом квартале 2019 года наблюдался рост числа жалоб на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 198 против 162. Больше всего жалоб – 62% – пришлось на кредитные организации, сообщили ЯСИА в отделении Нацбанка по республике. 

Из 122 обращений клиентов банков 40% связанны с потребительским кредитованием. В основном, это жалобы на невозможность исполнять обязательства по кредитам, отказ в реструктуризации долга и навязывание дополнительных услуг. В шести обращениях якутяне отмечали навязывание кредитной организацией векселей субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка.

В 14% случаев якутяне обращались в Банк России в связи с неудовлетворенностью работой микрофинансовых организаций. Преимущественно граждане жалуются на действия МФО, направленные на возврат задолженности по займам.

В отношении страховых организаций от жителей Якутии в Банк России поступило 16 жалоб или 11% обращений. В большинстве случаев они затрагивали вопросы ОСАГО, а именно — применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выплаты страхового возмещения или отказы в его выплате.


Количество показов: 43

Возврат к списку
Обратите внимание

Новости