Для безопасности перевозок. Евгений Тихонов о работе службы СЦБ, связи и информатизации “ЖДЯ”

02.08.2020
Количество показов: 43

О том, как обеспечивается безопасность движения поездов, какие альтернативные системы используются при экстремальных отрицательных температурах, рассказывает начальник службы СЦБ, связи и информатизации “Железных дорог Якутии” Евгений Арсентьевич Тихонов:

— Неисправности и отказы в работе устройств могут отрицательно повлиять на объём, своевременность и безопасность перевозок. Подразделения службы осуществляют техническое обслуживание и ремонт закреплённых за подразделением устройств в соответствии с научно разработанными и утверждёнными планами и графиками во избежание неисправностей. Служба СЦБ, связи и информатизации состоит из трёх подразделений: дистанция СЦБ, дистанция связи и информационно-вычислительный центр.

Дистанция СЦБ и связи обеспечивает безопасность движения поездов и поддержание пропускной способности железных дорог. Дистанции СЦБ и связи состоят из 23 и 14 штатных работников соответственно.

Скиба В.Г., электромеханик ИВЦ, Раздобреев А.Ю., начальник сектора ВТ и СПД

Информационно-вычислительный центр (ИВЦ) обеспечивает автоматизированную систему управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, а также обеспечивает функционирование компьютерных систем и вспомогательного оборудования. В ИВЦ 14 штатных работников.

Устройства СЦБ и связи других регионов не поддерживают надежность при экстремальных отрицательных температурах. В связи с этим были найдены альтернативные системы для контроля и безопасности движения поездов. В работе системы микропроцессорной централизации «Эбилок-950» производства компании «1520 сигнал» уникальным решением стало применение микропроцессорных систем счёта осей SOL-21. Эти устройства служат для подсчёта количества осей подвижного состава, а также индикации свободности или занятости участков пути и стрелочных секций. Впервые в России эти технологии внедрили именно на станции «Денисовский». Устройства разработали для работы при отрицательных температурах, ниже минус 60 градусов. Результатом испытаний и отладки в процессе эксплуатации устройств стало начало внедрения этих систем в других регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Для повышения эффективности движения поездов построена и введена новая система цифровой транкинговой радиосвязи стандарта TETRA по участку «Томмот — Нижний Бестях». Подобная система сегодня введена только в Санкт-Петербургском метрополитене.

Стручкова Н.В., электромеханик связи, Ефимович Л.А. инженер службы СЦБ, связи и информатизации

От лица службы СЦБ, связи и информатизации сердечно поздравляю коллектив АО «АК “Железные дороги Якутии”» с 25-летним юбилеем. Как стальными нитями, железные дороги сшивают всю территорию нашей Родины — России и обеспечивают единство экономического пространства, единство целей и задач. Мы очень рады, что наш коллектив вносит свой вклад в это уверенное движение вперед. С праздником вас, дорогие железнодорожники, желаем успехов в вашем нелёгком труде, крепкого здоровья, добра, мира и благополучия вам и вашим близким!

Коллектив службы СЦБ, связи и информатизации ЖДЯ



Рубрика:  Транспорт
Источник информации:  Якутское-Саха Информационное Агентство
Количество показов: 43
Рубрика: Транспорт Источник информации: Якутское-Саха Информационное Агентство
Дата публикации: 2020-08-02 17:36:20
Дата изменения: 2020-08-04 15:38:59 Опубликовано на сайте: СахаТаймс - информационно-справочный портал Республики Саха (Якутия)


Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


ТОП-10*: Транспорт
* - по количеству просмотров за месяц

Новости рубрики "Транспорт"
Компания Инфомастер

Возврат к списку