Оперативно и конкретно. Как в Алданском районе отвечают на обращения жителей в соцсетях

10.10.2019
Количество показов: 67
Автор текста: Санаайа Иванова

Алданский район является одним из лидеров в Якутии по количеству обращений жителей в социальных сетях. О том, как соцсети позволяют наладить оперативную обратную связь между населением и властью, рассказал ЯСИА начальник отдела организации деятельности администрации Алданского района Александр Рудаков.

Республиканские власти стали активно реагировать на обращения в социальных сетях, быстро отвечать на запросы населения и принимать меры по актуальным проблемам. Одними из самых активных пользователей можно назвать алданцев.

Сегодня администрация Алданского района принимает все запросы в Instagram, а также на своем сайте. Как сообщил Александр Рудаков, ежедневно сотрудники обрабатывают около 6-8 обращений — ответ стараются дать максимально оперативно, по возможности в тот же день.

«Мы не выжидаем 30 дней, как требуют бюрократические нормы. Стараемся всегда как можно быстрее реагировать на все сообщения в соцсетях, которые поступают от наших жителей. Принятые запросы передаются профильным отделам администрации района, где сотрудники адресуют их соответствующим структурам. Ответы выкладываем уже на нашем сайте, присылаем на электронную почту обратившегося или уведомляем устно«, — подчеркнул Рудаков.

Аккаунт в Instagram района регулярно обновляется, и для жителей он стал удобной площадкой не только для обращений к местным и республиканским властям, но и для получения новостей.

Чаще всего жителей интересуют такие вопросы, как переселение из ветхого и аварийного жилфонда и предоставление жилья детям-сиротам, а также благоустройство населенных пунктов и соблюдение общественного порядка.

«Мы живем в мире новых технологий, а общение посредством социальных сетей позволяет быстрее распространять информацию. Людям проще всего выложить проблему в массы, чтобы она достигла адресата, а не рассказать о ней одному своему другу, который об этом потом забудет. Соцсети позволяют увидеть реакцию населения на тот или иной вопрос, а мы, в свою очередь получаем моментальную обратную связь и принимаем меры«, — резюмировал специалист.





Рубрика:  Общество
Источник информации:  Якутское-Саха Информационное Агентство
Автор текста:  Санаайа Иванова
Количество показов: 67
Рубрика: Общество Автор: Санаайа Иванова
Источник информации: Якутское-Саха Информационное Агентство
Дата публикации: 2019-10-10 22:02:21
Дата изменения: 2019-12-16 14:20:35 Опубликовано на сайте: СахаТаймс - информационно-справочный портал Республики Саха (Якутия)

Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Новости рубрики "Общество"
Компания Инфомастер

Возврат к списку