В Якутске рассказали как «Лизнуть ледокол», что такое «индекс любви» Дальнего Востока и какую роль сыграл кот в судьбе блогера Андрея Глазунова

В Якутске рассказали как «Лизнуть ледокол», что такое «индекс любви» Дальнего Востока и какую роль сыграл кот в судьбе блогера Андрея Глазунова |  | Официальный информационный портал
15.04.2019
Количество показов: 63

11-13 апреля в Якутске прошла четвертая, заключительная очная сессия проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортёр», который реализуется по инициативе аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. Техническим исполнителем проекта является НКО «Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока».

Участие в четвертой очной сессии приняли около 200 человек, которые сегодня формируют информационную повестку Дальнего Востока. В их числе представители СМИ, блогеры, работники пресс-служб органов региональной и муниципальной власти, бизнес-структур, а также медиа эксперты. Главной темой этой сессии стало «Создание и разрушение репутации методами SMM: практики, выводы и решения для Дальнего Востока России».

В числе спикеров: заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Куранов Г.В., министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Семенов А.А., вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Кармаев А.Е., заместитель шеф-редактора АО «Коммерсантъ» Черкасов Г.Ю., эксперт Института развития интернета Ви Т., руководитель медиапартнерств ВКонтакте Якушева Е.Г.

В рамках пленарной сессии, а также мастер-классов и дискуссий спикеры уделили особое внимание необходимости создания позитивного образа Дальнего Востока в СМИ и блогосфере. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Куранов Г.В. обратил внимание на то, что инвесторы при выборе регионов для инвестиций в значительной степени оценивают свои риски с учетом анализа информационных материалов в регионе. Доминирование негативных материалов в СМИ в конечном счете становится существенным препятствием для притока инвестиций, особенно из-за рубежа. Таким образом создание комфортной для жизни среды на Дальнем Востоке неразрывно связано с улучшением информационного фона в регионе.

Главным лейтмотивом четверной сессии стала работа с репутацией в социальных сетях, куда, согласно социологическим опросам, стремительно смещается внимание читательской аудитории не только Дальнего Востока, но и России в целом. Поэтому повышенный интерес у участников вызвали такие темы, как «Бунт новых медиа: трансформация представлений о репутации в социальных сетях», «Образ территории: как хайпануть на Дальнем Востоке», «Практика информационных войн или методы разрушения репутации и способы защиты». Репутация рассматривалась спикерами как свойство не только конкретных лиц, но и отдельных территорий и брендов.

Впервые организаторы Медиашколы собрали в качестве спикеров большое количество блогеров и ведущих пабликов в социальных сетях. Среди них федеральный блогер-миллионник и основатель «Школы Блогинга» Андрей Глазунов, блогер в стиле лайф-стайл из Якутии Анастасия Груздева, известный блогер-путешественник из Магадана Богдан Булычев, ведущий блога о рыбалке из Якутии Вячеслав Бродников, чьи репортажи собирают по несколько миллионов просмотров на Ютьюбе. Яна Комбарова представляла раскрученный новостной паблик Бурятии «Весь Улан-Уде», а Максим Артемьев – паблики Камчатки, в том числе «Камчатский Репортер».

«В Якутске мы закончили очно-заочное обучение первого набора Медиашколы. Сертификаты о повышении квалификации государственного образца получили 52 выпускника, а всего через наш проект прошло более 400 человек. Большинство из них приезжали в качестве вольных слушателей на очные сессии, которые прошли во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Москве и теперь в Якутске», - заявил руководитель проекта Бабков Алексей. – «Сегодня кажется, что мы сделали невозможное – объединили в рамках одного проекта более 100 организаций. Общее количество спикеров составило 95, а различного рода активностей только в рамках четырех очных сессий – 81».

По итогам достигнутых результатов организаторы приняли решение продолжить проект и открыть второй конкурсный набор на обучение в 2019-2020 гг. Он пройдет в период с 12 апреля по 24 мая 2019 года на сайте проекта www.dfopress.ru.

 

 


Количество показов: 63

Возврат к списку
Обратите внимание

Другие новости текущего источника информации
Загрузка